12 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Подогрев и Охлаждение Двигателя

Функции системы охлаждения
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, антифриз). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в поддон двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход бензина уменьшается мощь. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.
Система охлаждения, кроме основной функции охлаждения двигателя, выполняет ряд других функций, к которым относятся:
нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждения масла в системе смазки;
охлаждения отработанных газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждения воздуха в системе турбо-наддува ;
охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач.