Отзывы о компании АвтоТехЦентр "КРИСТАЛЛ"
- Покупатель
цена была завышена но актуально молодцы ответили во время
- Покупатель
Грамотный сервис все спецы в одном месте. Рекомендую
- Комментарий продавца
Спасибо за положительный отзыв.
- Комментарий продавца
Спасибо за положительный отзыв.
- Комментарий продавца
- Покупатель
- Комментарий продавца
Спасибо, приезжайте еще.
- Комментарий продавца
- Покупатель
Чистота порядок отличные спецы как в цеху так и в магазине. Принимают банковские карты. Что удивило автосервис а пахнет не мазутой а кофе и парфюмом даже в цеху. Сервисом доволен теперь только сюда. Цены выше чем на базаре но дешевле чем у офицалов. Я ставлю 5+
- Комментарий продавца
Большое спасибо за отзыв, приезжайте еще.
- Комментарий продавца
- Покупатель
Добрый день. На прошлой неделе супруга заехала для регулировки развала-схождения. Позвонила мне сообщив, что сзади невозможно отрегулировать т.к. крепёжные элементы "прикипели" , мастер не смог открутить, сломал ключ.
Изначально попросили оплатить 6000 тенге, но после моего разговора по телефону приняли 4000 тг.
В субботу мы устранили проблему, и сегодня супруга подъехала для того чтобы отрегулировать развал/схождение сзади.
Мастер сообщил, что стоимость будет снова 6 000 тг. т.к необходимо снова регулировать и спереди и сзади.
Пытался поговорить с мастером приёмщиком, его не было на месте, потом трубку взял сотрудник , который не назвал свою должность и не захотел продолжить разговор .
Ситуация простая: если мастер, который считает себя специалистом и занимается геометрией и знает, что у данного автомобиля проблемы с откручиванием крепежа задних салентблоков, должен при начале работы проверить, возможно ли их открутить, если невозможно, тогда правильно взять за диагностику 1000-1500 тг. и сообщить, что полностью отрегулировать геометрию нельзя (мол ждём вас после решения с откруткой /закруткой).
По факту имеем ситуацию наоборот: мастер не проверяет, "выставляет" переднюю часть, потом не может отрегулировать заднюю и говорит "до свидания". При этом когда клиент приехал, снова просит оплатить полную стоимость в размере 6000 тенге. Спрашивается, зачем изначально провёл работу, которую необходимо делать снова.
Таким путём, парни, работы больше не станет, клиент второй раз точно не приедет.
Когда Кристалл открылся, году так в 2012, всё было по другому, за клиента держались.- Комментарий продавца
Здравствуйте, спасибо за комментарий, мы разберемся с этой ситуацией и проведем разъяснительные работы с нашим персоналом.
- Комментарий продавца
- Покупатель
Заезжал на диагностику тормозной системы. Разобрали по смотрели. Доходчиво объяснили в чем причина. Доволен обращением к клиенту. Ищу теперь слесаря для дальнейшего устранения неисправности цапфы переднего левого колеса гольф4
- Комментарий продавца
Большое спасибо за отзыв, желаем вам удачи в устранении этой неисправности. Будем рады вас видеть еще у нас на сервисе.
- Комментарий продавца
- Покупатель
Отлично. Геометрия лучший спец в городе а может и в Казахстане. Рекомендую. Сделал балансировку у них машина едет как новая давно такого наката не чувствовал.
- Комментарий продавца
Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас.
- Комментарий продавца
- Покупатель
Отличный сервис. Профи в своем деле.
- Партнер
Отличный сервис. Заехал на замену масла. Езжу на ниссан патрол обслуживался у офицалов от замены до замены доливал больше литра. Ребята посоветовали мобил 5-50. От замены до замены без доливки. Отличное масло. Спецы своего дела. Спасибо теперь я ваш клиент.
- Пользователь скрыл свои данные
Цена существенно завышена, по городу можно найти и подешевле. Хорошо, что это не монополист.
- Комментарий продавца
Спасибо за отзыв, у нас цены средние по городу, если вы сравниваете цены с гаражами то мы не равняемся с ними.
- Комментарий продавца