Корзина
11 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Полировка фар и задних фонарей

Полировка фар и задних фонарей

от 5 000 Тг.

Минимальная сумма заказа — 5000 тг.

  • Услуга
  • Код: 87015550650 Слава
Полировка фар и задних фонарей
Услуга
от 5 000 Тг.
Полировка фар и задних фонарей
+77172939707
Масла и фильтры
  • +77014910141 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +77015163954 Ремонт ходовой и двигателя
  • +77784345993 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +77172939717 Автозапчасти
+77172939707
Масла и фильтры
  • +77014910141 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +77015163954 Ремонт ходовой и двигателя
  • +77784345993 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +77172939717 Автозапчасти
  • График работы
  • Адрес и контакты

Еще лет 30 назад никто в здравом уме не стал бы делать полировку автомобильных фар. Ведь в то время защитные колпаки светотехники, устанавливаемой в любой автомобиль — от люкс-версий BMW до самых дешевых «Трабантов», Фиатов и даже «Запорожцев», производились из закаленного стекла. Другое дело — современные автомобили, где внешняя оболочка фары выполнена из специальной пластмассы.

Недолговечный пластик

Разумеется, сделано это не только для того, чтобы удешевить производство. Пластиковая фара легче, и, что наиболее важно — куда безопаснее в случае ДТП. Однако даже самый качественный и прочный пластик со временем теряет прозрачность, причем гораздо быстрее, чем стекло. Абразивное действие вылетающих из-под колес кусочков дорожного покрытия, мелкого гравия, даже пыли приводит к тому, что через 5-10 лет эксплуатации машины ее фары заметно тускнеют.

Причем этой напасти подвержены даже качественные поликарбонатные фары дорогих иномарок. Однако ситуацию можно исправить, и для этого вовсе не обязательно менять защитные стекла фар на новые. Обычно вполне достаточно выполнить абразивную полировку защитных колпаков фар.

Полируем до прозрачности

Для выполнения качественной полировки, которая вернет прозрачность, но не повредит колпаки фар, обычно обращаются к мастеру, занимающемуся покраской авто. Полировка осуществляется абразивным методом, при этом используют:

  • шлифмашинку с возможностью регулировки оборотов,
  • специальную абразивную пасту,
  • насадку для полировки.

Одев насадку для полировки и выставив небольшие обороты (от 1000 до 1500 в минуту, не более), мастер наносит на полируемую поверхность слой абразива. Дальнейшая работа напоминает полировку лакокрасочного покрытия, с той разницей, что абразивные частицы используемой пасты значительно больше в диаметре.

Для качественного выполнения работы используются три разных полировочных пасты и не менее двух кругов-насадок, обеспечивающих разное по силе воздействие на пластиковую поверхность. Качественная профессиональная шлифовка фары снимает лишь часть защитного слоя, наносимого производителем на колпак фары. Таким образом и царапины удаляются, и фара не теряет своих эксплуатационных качеств.

Мягкая полировка

Отполировать фары можно и самостоятельно, особенно если речь не идет о слишком серьезных потертостях и царапинах. Для этого стоит воспользоваться специальными наборами из автомагазина, состоящими из специальной полироли и салфетки. Такой набор действует более мягко, так что риск снять слишком большой слой защиты значительно уменьшается. Правда, и отполировать фары до внешнего вида новых таким образом не получится.

А вот чего не стоит делать — так это выполнять полировку шлифовальной машинкой, не имея должного опыта. После таких самостоятельных действий очень велика вероятность, что автомобилю понадобятся новые защитные колпаки фар. Неопытный автолюбитель или полностью сотрет защитный слой, или вместо полировки только сильнее поцарапает фару, еще более ухудшив светопропускную способность пластика. Такие работы лучше проводить под руководством опытного специалиста — тогда результат не огорчит, а время и усилия не пропадут даром.

Информация для заказа
  • Цена: от 5 000 Тг.