Корзина
12 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Колодки задние MB W222 AMG GT / GT S 14-, S-CLASS 13-

Колодки задние MB W222 AMG GT / GT S 14-, S-CLASS 13-

15 000,01 Тг.

  • Заканчивается
  • Код: 159400 REMSA
Колодки задние MB W222 AMG GT / GT S 14-, S-CLASS 13-
Заканчивается
15 000,01 Тг.
Колодки задние MB W222 AMG GT / GT S 14-, S-CLASS 13-
Купить
+7717293-97-17
  • +77172939707 Масла и фильтры
  • +77014910141 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +77015163954 Ремонт ходовой и двигателя
  • +77784345993 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +77172939717 Автозапчасти
+7717293-97-17
  • +77172939707 Масла и фильтры
  • +77014910141 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +77015163954 Ремонт ходовой и двигателя
  • +77784345993 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +77172939717 Автозапчасти
  • График работы
  • Адрес и контакты

Фирма REMSA, которая сформирована в 1975 году, один из членов концерна TRW. Она занимает одну из первых строчек мирового рейтинга по выпуску тормозных колодок и предоставляет на выбор большой набор колодок для дисковых и барабанных тормозов, высокого качества по разумным ценам. На протяжении 30 лет REMSA обзавелась 8-ю компаниями производителями, которые находятся во всех уголках мира (Европа - 6, в Северной Америке - 2). Также имеются отделы и представительства в Великобритании, Америке (Chicago), Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey). Она занимает самые высокие позиции в сфере международной торговли, в особенности в Европе, являющейся основным представителем на aftermarket, а так же в Северной Америке, там за несколько минувших лет наблюдается видимое увеличение на спрос товаров фирмы.

Компания Remsa одна из мировых лидеров по изготовлению фрикционных материалов, она выпускает свыше семидесяти миллионов наименований товаров в год. Каталог продукции, насчитывающий больше чем 1600 наименований, состоит из марок всех автомобилей, изготовленных в Европе, Корее, Японии, Австралии и Америке. REMSA производит как барабанные, так и дисковые тормозные колодки. Все комплектующие, как и материал для их производства, создаются на заводах фирмы.

Позиция любой фирмы, не считая распространенных элементов — технологического превосходства и высочайшего качества товара, зависит еще и от возможности фирмы воздействовать на промышленный прогресс в своём «сегменте». Поэтому REMSA тратит немало финансов на конструкторское формирование, прикладную науку и выработку сравнительных анализов. В итоге это показывает хороший эффект и превосходство над конкурентами. Фрикционный материал - основной составляющий, который отвечает за работу колодки. Коэффициент трения обязан сохраниться на неизменяемом уровне на всех скоростных, температурных показателях, и давлении. Он обязан гарантировать долгое время работы тормозных колодок, а еще всасывать тепло, выделяющееся во время работы

 

Все знают, что увеличение температурных показателей между тормозным диском и колодкой мешает эффективной эксплуатации различного тормозного механизма. Чем интенсивнее останавливается авто, тем большее количество тепла образуется и тем самым более греются конкретные места процесса. Низкий коэффициент трения ведет к утрате фрикционных параметров колодки. Однако это ещё не всё! При повышении температуры, колодка подает тепло скобе, затем она по цепочке начинает греть поршень. Присутствие в данной ситуации воздуха - утрата гибких параметров, что в последствии наступает «западение» педали. Решением - смотрится поднятие температурных показателей жидкости. Это и сделали. Однако особенных итогов не добиться без сопутствующего улучшения тормозных колодок и сотворения образчиков, умеющих не уменьшать коэффициент трения с увеличением температурных показателей. Команда разработчиков REMSA так и сделала. Новинка PROTECNO — итог большого количества разнообразных опытов и испытаний — гарантирует высочайшую степень КПД при торможении. Благодаря новейшем технологиям, коэффициент трения остается по всем температурным показателям (от 100 до 500 С), что обеспечивает наивысшею степень безопасности и удобства.

Мероприятия по повышению удобства направленны на ограничение разных не очень благоприятных показателей: вибрация, визг и скрип тормозов. В результате - уменьшение тормозного пути на семь и четыре процента. А процесс обжига, который используется в изготовлении тормозных колодок REMSA, сделает более быстрым притирание верхнего слоя колодки к тормозному диску. Он заключается в том, что на ее верхний слой воздействуют температуры (650 С). В итоге сохранившийся газ, появившийся в процессе изготовления и во фрикционном материале, улетучивается.

Требования покупателей на сегодняшний день выросли, и большое внимание уделяется качеству изготовления колодок. В лабораториях проводят множественные проверки и испытания, направленные на изготовление новейшего фрикционного материала с долгим эксплуатационным временем и большой износостойкостью. Наивысшее качество продукта разработка PROTECNO дает малое истирание фрикционного материала, что повышает аффектацию тормозной системы во всех скоростных показателях и снижение истирания колодок при их эксплуатации.

Информация для заказа
  • Цена: 15 000,01 Тг.