11 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Ремонт АКПП / DSG / CVT / MMT

Ремонт АКПП / DSG / CVT / MMT

от 50 000 Тг./услуга

  • Услуга
  • Код: Мастер Талгат 87017494401
Ремонт АКПП / DSG / CVT / MMT
Услуга
от 50 000 Тг./услуга
Ремонт АКПП / DSG / CVT / MMT
+7717293-97-07
  • +7701250-55-05
  • +7717293-97-07 Масла и фильтры
  • +7701933-55-39 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +7701516-39-54 Ремонт ходовой и двигателя
  • +7778434-59-93 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +7717293-97-17 Автозапчасти
+7717293-97-07
  • +7701250-55-05
  • +7717293-97-07 Масла и фильтры
  • +7701933-55-39 Регулировка фар / Авто-электрик
  • +7701516-39-54 Ремонт ходовой и двигателя
  • +7778434-59-93 Проточка дисков / шино-монтаж
  • +7717293-97-17 Автозапчасти

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Диагностика АКПП – обязательная мера проверки функционирования коробки передач. Она необходима для подтверждения корректности работы, определения причин поломок. Профессионально проведённая процедура диагностики позволяет успешно и недорого провести ремонт необходимых блоков.

Повод для диагностики АКПП

Он может быть любым: покупка/продажа автомобиля, появление несвойственных моментов в работе автомобиля. Стоит немедленно обратиться к нашим специалистам при обнаружении посторонних шумов в АКПП, рыков и ударов при переключении скоростей, наборе скорости или начале движении, пробуксовках на месте.

Процедура проверки коробки передач осуществляется в несколько этапов:

  • Компьютерная диагностика. Современное оборудование, с которым работают наши специалисты, позволяет получить точные и достоверные данные с электронного блока управления. В своей работе мы применяем дилерские и мультимарочные сканеры, которые полностью идентифицируют сигналы и сканируют данные. Богатый опыт и постоянная практика позволяют профессионально проводить диагностику даже самых новых моделей большинства марок.
  • Проверка функционирования на ходу. На начальном этапе поломки износ некоторых компонентов можно выявить только при специфических условиях: резкий старт, переключение передач на разных скоростях. Только квалифицированные специалисты способны отличить поломку АКПП от износа топливной системы или выхода из строя двигателя (гранат, подушек и иных деталей). Для этого моделируются разные ситуации на дороге, проводится анализ поведения авто.
  • Проверка масла в коробке передач. Наши мастера обращают внимание на малейшие нюансы (незначительное изменение цвета, появление резкого запаха и нагара, присутствие металлической стружки). Мы обладаем специальным оборудованием для проверки нагрева масла при разных режимах работы АКПП.
  • Проверка деталей на герметичность (сальников, прокладок, картера). Нарушение целостности корпусов влечёт за собой снижение уровня масла. Упущение этого важно сигнала грозит дорогостоящим ремонтом коробки передач.

Любая коробка передач, а тем более автоматическая, имеет ограниченный ресурс работы. Рано или поздно владельцу всё равно придётся столкнуться с ремонтом АКПП, независимо марки автомобиля. Несомненно, бережная эксплуатация и соблюдение регламентов по уходу за коробкой продлит период эксплуатации агрегата, но избежать капитального ремонта АКПП не удастся никому.

Возможные причины преждевременного износа АКПП
  • Езда на максимальных скоростях. Во всех городских автомобилях АКПП рассчитана на умеренный скоростной режим. Комплектации с большими объемами двигателей не всегда оборудуются специализированными коробками передач. В нашей практике наблюдались случаи износа автомата практически на новых автомобилях со сравнительно небольшим пробегом.
  • Перегрев АКПП. Такая ситуация может возникнуть при тяжёлой эксплуатации автомобиля в летний период. Повышенная температура масла негативно влияет на его смазывающие характеристики, в результате чего износ увеличивается в несколько раз. Нам не раз приходилось ремонтировать коробки после длительного буксования в грязи.
  • Грубая эксплуатация автомобиля на холодной АКПП. Автолюбители часто забывают о том, что зимой кроме двигателя прогрева требует и коробка. Для того чтобы масло набрало необходимую температуру, рекомендуется несколько минут постоять на холостых оборотах в режиме Drive. Также следует после прогрева какое-то время поездить на минимальных оборотах. Как то к нам обратился владелец современного кроссовера с проблемами АКПП. В процессе диагностики и в результате личной беседы было выяснено, что причиной поломки стала езда на холодной коробке. В автомобиле был установлен нагреватель Webasto, из-за чего хозяин не прогревал и без того тёплый двигатель, не думая об АКПП.

Мы не исключаем, что причиной выхода из строя АКПП может выступить её качественные характеристики. Иными словами коробка может сломаться из-за существующего в ней заводского дефекта. Каждая модель обладает своими индивидуальными особенностями. К примеру, есть модели АКПП, которые не доживают до заявленных производителем сроков.

Если ваш автомобиль стал неравномерно разгоняться, а при движении чувствуются толчки, мы советуем обратиться к нам за диагностикой АКПП. Определить скорую поломку коробки можно по посторонним звукам при переключении селектора скоростей.

 
РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ (CVT)

На данный момент большинство известных производителей авто выпускают модели с коробками передач вариаторного типа. Все знают, насколько удобен вариатор и даже не догадываются о сложности его ремонта. В официальных сервисах чаще всего не занимаются ремонтом CVT, а только полной его заменой. Это объясняется с тем, что обслуживание таких коробок связано с использованием специализированного оборудования и ещё целым рядом иных сложностей.

Не верьте тому, что вариаторы являются необслуживаемыми, даже если об этом сказано в технической документации. В большинстве случаев производители автомобилей не изготавливают коробки, а закупают их в готовом виде. Именно поэтому официальные сервисные центры не имеют возможности ремонта CVT, а также поставок запасных частей для них. Это обстоятельство никак не говорит о дефиците комплектующих, просто их производят на отдельных предприятиях.

Мы занимаемся ремонтом коробок вариаторного типа уже много лет. За это время мы освоили все существующие методики, наладили связи с поставщиками запчастей, закупили необходимое оборудование. Благодаря этому мы можем произвести ремонт как механической, так и электронной части CVT любого автомобиля. Все работы выполняются согласно технологическим рекомендациям каждого производителя.

Причины поломок

Вариатор, в принципе, как и любой другой вид АКПП, требует бережной эксплуатации. Агрессивная езда влияет на увеличение износа основных узлов коробки, которые передают движение с двигателя на колёса. Повышенная нагрузка на ремень или цепь вариатора может привести к их растяжению и даже разрыву. Частое движение на высоких скоростях способствует изнашиванию подшипников валов.

При обслуживании вариатора мы настоятельно рекомендуем использовать только трансмиссионное масло рекомендованное производителем. Изменение состава смазывающего вещества часто приводит к негативным последствиям. В нашей практике встречались случаи, когда после самостоятельной замены масла коробка приходила в негодность.

При обнаружении каких-либо изменений в работе вариатора мы рекомендуем произвести его полную диагностику. Помните, своевременное устранение мелких неполадок поможет избежать капитального ремонта коробки. Если на замену датчика потребуется уделить несколько минут, то отсутствие его показаний приведёт к более длительным и дорогостоящим процедурам.

Мы готовы отремонтировать вариаторы любого производителя в условиях, максимально приближенных к заводским. А качество нашего ремонта подтверждают гарантийные обязательства на все виды работ.

  Роботизированные АКПП

 

Роботизированная АКПП или роботроник – коробка передач механического типа. Задача дополнительного блока (робота) – своевременно переключать передачи скоростей и выключать сцепление.

Типы роботизированных АКПП

Основная классификация подразумевает 2 основных вида:

  • Гидравлический привод устанавливается на дорогостоящих автомобилях. В качестве примера можно привести AlfaRomeo (Selespeed), Lamborghini (ISR), Audi (технология R-Tronic), BMW (блок SMG) и Renault(Quickshift).
  • Электрический привод устанавливается на более бюджетных транспортных средствах. Citroen (SensoDrive), Mitsubishi (Allshift), Ford (Durashift EST), Opel (Easytronic), Toyota (MultiMode).Наиболее частой причиной выхода из строя роботизированной коробки принято считать износ сцепления. Частота смены сцепления при таких КПП составляет около 50 тыс. км. Продукты износа сцепления способствуют дальнейшим повреждениям, загрязняя различные элементы коробки передач (блок клапанов, мехатроник).

За счёт автоматизации процессов, многие автовладельцы забывают о необходимости регулярной диагностики коробки передач и контроле корректной работоспособности. Поэтому владельцы таких автомобилей являются достаточно частыми нашими клиентами.

Как определить поломку роботроника?
  • Первые признаки неисправности можно выявить самостоятельно, но подтвердить опасения или их опровергнуть смогут опытные мастера нашего сервиса. Вот некоторые моменты, которые должны насторожить:
  • Не включаются некоторые передачи. Это свидетельствует о выходе из строя вилки выбора передач.
  • Не возможен задний ход автомобиля. Основная причина – износ мехатроника либо гидроблока.
  • Появление шума в коробке передач может свидетельствовать об износе подшипников.
  • Рывки в начале движения, беспричинные пробуксовки. В этом случае с большей вероятностью присутствует сильная амортизация сцепления.
  • Резкие удары и толчки при переключении скоростей. Свидетельствует об износе дифференциала. Значительная часть нарушений роботизированных коробок переключения передач возникает после сбоев в процессе охлаждения. Радиатор может пострадать из-за отсутствия достаточного количества чистого воздуха или загрязнения.
Ремонт роботизированных АКПП

По незнанию, многие автовладельцы, которые сталкиваются с поломкой робота, несут значительные потери. Ситуация усугубляется тем, что официальные сервисы предлагают во многих случаях полную замену АКПП, следую рекомендациям производителей. Цены на работы по установке новой роботизированной коробки иногда достигают 40% и даже 50% стоимости самого авто.

 

 

 

Автоматическая коробка передач устройство и работа.

СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ С АКПП.

Владельцы автомобилей, снабженных автоматической коробкой передач, нередко сталкиваются с ее внезапной поломкой. Эта проблема возникает, прежде всего, из-за неправильной эксплуатации машины. Резкое торможение, вдавливание педали газа, резкая пробуксовка – все это лишние нагрузки на АКПП, которые рано или поздно приведут к сбоям в ее работе.
 Водители, только севшие за руль машины-автомата, стараются ездить аккуратно и на небольшой скорости, привыкая к своей «ласточке». Конечно, так они тормозят общее движение, зато уберегают коробку передач от поломки, ведь она любит спокойную размеренную езду.


 Также АКПП крайне негативно воспринимает буксование. Водителю, попавшему в колею или кювет, лучше пытаться тронуться с места плавно или попросить помощи и вытащить авто с помощью троса или эвакуатора. При резких манипуляциях коробка передач сильно нагревается, ведь машина остается на месте при наборе оборотов и, в конце концов, механизм может или повредиться, или совсем выйти из строя. А менять коробку передач – очень дорогое удовольствие.


 Самостоятельное решение проблемы, когда буксование все-таки дает результаты, возможно при переключении на пониженную передачу. Этого же можно добиться, включив первый режим— так автомат без переключения с первой скорости на вторую понемногу будет продвигать автомобиль вперед.
 Производители авто с АКПП настоятельно не рекомендуют владельцам брать на буксир другие машины. Этого коробка передач точно не выдержит. Но, если возникла крайняя необходимость помочь попутчику, то двигаться нужно с минимальной скоростью – всего 20–30 км/ч. Подстраховаться от желания «утопить» педаль газа, можно, включив первую скорость – так автомат не позволит разогнать машину, даже если очень захочется.


 У механиков еще один секрет, позволяющий продлить работу автоматической коробки передач на более долгое время – это своевременная замена всех рабочих жидкостей. Делать это нужно не от случая к случаю или когда машина уже глохнет, а в назначенное инструкцией время. Обычно замену осуществляют после проезда определенного количества километража. Такую информацию можно прочитать в документации, прилагающейся к автомобилю.
 Эти нехитрые советы помогут не только содержать транспортное средство в хорошем состоянии, но и помогут избежать поломки АКПП в самый неподходящий момент, а также сэкономят средства автолюбителю.

Характеристики
Основные
Срок выполнения3.0(дн)
Особенности услугипри наличии запасных частей
Информация для заказа
  • Цена: от 50 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге
Добавить отзыв
Отлично
1 отзыв100% положительных
  • Пользователь скрыл свои данные
    Отлично

    Возможно сделать просто диагностику? Есть пиное на 3й передаче на авто гольф4 2000г.в.