Корзина
12 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Масла MOBIL

Mobil 1™ летом и зимой

 

Моторное масло бренда Mobil 1™ зимой

Сильные морозы — стресс не только для людей, но и для автомобилей. В холодную погоду двигатель становится особенно уязвимым во время запуска. При минусовых температурах масло густеет и недостаточно смазывает детали двигателя, а иногда и вовсе застывает, что не может пройти бесследно для автомобиля. 

 

Запуск двигателя в морозы всегда вызывает у автомобилистов опасения. Справится ли моторное масло с низкой температурой? Если оно сильно загустело, позволит ли оно завести мотор, и не будет ли в нем сухого трения, провоцирующего повышенный износ?

 

Тем, кто заливает в двигатель полностью синтетические моторные масла Mobil 1, можно не задаваться подобными вопросами. В ассортименте бренда Mobil 1 есть продукты, способные сохранять текучесть при температуре ниже -40 оС. Это означает, что они могут нормально циркулировать в двигателе, достаточно покрывая его подвижные детали с момента запуска.

 

Моторное масло Mobil 1 летом

Масло Mobil 1 — высокотехнологичный продукт, соответствующий строгим стандартам. В его состав входят запатентованные базовые масла и сбалансированный пакет присадок. Такое сочетание позволяет обеспечить эффективность работы двигателя даже при экстремально высоких температурах. 

 

В жаркую погоду в условиях городского движения, порой осложненного дорожными пробками, двигатель автомобиля сильно нагревается. Некоторые моторные масла при таких условиях интенсивно окисляется, что приводит к образованию отложений, которые негативно влияют на работу двигателя и сокращают срок его службы. Продукты Mobil 1 гораздо лучше справляются с высокими температурами, выдерживая до 260°С. Таким образом, предотвращается образование вредных отложений и обеспечивается максимальная отдача двигателя в жару.

Масло Mobil 1 предотвращает образование шлама и износ двигателя

Когда речь идет об эффективности работы двигателя, химический состав масла решает все. Некоторые масла со временем деградируют и перестают предотвращать образование шламовых отложений. Это негативно сказывается на работе двигателя. Масла Mobil 1 сохраняют исключительную чистоту двигателя даже в самых сложных условиях эксплуатации.

 

Они содержат гораздо меньше посторонних примесей и менее подвержены окислению, чем обычные масла. Это означает, что они гораздо более эффективно предотвращают образование шламовых отложений в двигателе, сохраняют стабильные показатели вязкости, а, следовательно, отличную текучесть. 

 

Разработчикам моторных масел Mobil 1 удалось создать продукты со свойствами, которые помогают обеспечивать высокую отдачу и эффективность работы двигателя и предотвращают его износ. 

 

Как именно инновационный состав моторных масел Mobil 1 уберегает двигатель от износа и поломки?

 

• нейтрализует агрессивные вредные кислоты, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя в течение долгого времени;

• поддерживает постоянный уровень вязкости, обеспечивая максимально эффективную работу в условиях низких и высоких температур;

• снижает количество вредных частиц от износа стальных деталей двигателя, которые со временем накапливаются и ускоряют его износ.

 

Важно: при выборе моторного масла всегда сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Обращайте внимание на класс и индекс вязкости, указанные на канистре.

 

 

История бренда Mobil™ 

45 лет назад компания ExxonMobil представила на рынке первое в мире полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™. Изначально оно было создано для повышения эффективности работы двигателя и экономии топлива и существовало только в одном виде. Позднее на рынке появился целый ряд моторных масел под брендом Mobil 1.  

 

В настоящее время  Mobil 1  остается одним из ведущих мировых брендов синтетического моторного масла, доказав свою производительность как на обычных дорогах, так и на гоночных трассах в самых быстрых автомобилях планеты. История Mobil 1 - это история успехов и побед.  Она неразрывно связана с достижениями компании ExxonMobil. Предлагаем вам познакомиться с основными из них. 

1949

Разработан первый синтетический полиальфаолефин, который позднее стал основой для синтетического масла Mobil.
Начало

 

1960-х

На основе полиальфаолефина разработана синтетическая смазка Mobilgrease™ 28. Она предназначалась для работы подшипников в колесах военных самолетов, которые приземлялись в условиях низких температур. Эта смазка до сих пор используется в авиации по всему миру, а ее технология легла в основу разработки многих продуктов под брендом Mobil 1. 

 

1971

Создается команда для разработки первого синтетического моторного масла под брендом Mobil™, которое должно было обладать гораздо более совершенными свойствами по сравнению с обычным маслом.

 

1973

• В Европе поступает в продажу синтетическое моторное масло Mobil SHC™, которое становится очень популярным у автолюбителей, в первую очередь - у владельцев дорогих мощных автомобилей.  
• Разработчики Mobil SHC работают над усовершенствованием его формулы, чтобы представить на американском рынке масло, способное экономить топливо. 

 

1974

На территории США в продажу поступает полностью синтетическое моторное масло Mobil 1. Так в мире появляется новый стандарт в технологии смазочных материалов. 

 

1978

Бренд Mobil 1 приходит в автоспорт, став официальным спонсором команды Формулы-1 Williams.

 

1979

Масло Mobil 1 используется в Гран-при Формулы-1 в болидах команды Williams, помогая ей завоевать целых пять побед в сезоне.

 

1987

• ExxonMobil становится спонсором команды Формулы-1 Benetton.
• Моторное масло Mobil 1 начинает использоваться в гонках NASCAR® в автомобиле № 27 Расти Уоллеса. В августе этого же года Расти Уоллес за рулем автомобиля с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1 зарабатывает свою первую победу в гонке NASCAR®.

 

1988

Завершилось сотрудничество ExxonMobil с командой Williams в Формуле-1. В активе команды за 9 лет оказалось 40 побед в этапах Гран-при, 3 титула Чемпиона Формулы-1 и 4 выигранных Кубка Конструкторов – главной награды конструкторов гоночных машин чемпионата.  

 

1989

• В ассортимент продуктов Mobil 1 входят синтетические смазки и масло для автоматических трансмиссий.
• Проведены испытания «Миллион миль». В двигатель нового BMW 325i залито синтетическое моторное масло Mobil 1, а затем автомобиль работает на стенде непрерывно в течение четырех лет. После того, как он «проехал» миллион миль, двигатель машины был разобран и детально осмотрен. Признаков какого-либо существенного износа обнаружено не было. 
• Расти Уоллес побеждает в турнирной таблице серии NASCAR® Winston Cup. Так  масло Mobil 1 получает свою первую победу в чемпионате NASCAR®.

 

1992

Двигатели автомобилей Chevrolet Corvettes на заводе-производителе начинают заправлять синтетическим моторным маслом Mobil 1.

 

1995

Масло Mobil 1 начинает использоваться гоночной командой McLaren Mercedes.

 

1996

Porsche выбирает синтетическое моторное масло Mobil 1 в качества масла заводской заливки для своих моделей 1996 года. Это же масло рекомендовано использовать в этих моделях и в дальнейшем при их сервисном обслуживании. 

 

1997

Mercedes Benz и Aston Martin  начинают использовать Mobil 1 как масло заводской заливки. 

 

1998

Команда McLaren Mercedes выигрывает Чемпионат пилотов и Кубок Конструкторов Формулы-1.

 

1999

• Пилот команды McLaren Mercedes Мика Хаккинен второй год подряд выигрывает чемпионат Формулы-1.
• Автомобиль Ford Mustang Cobra R получает Mobil 1 в качестве масла заводской заливки.
• Представлены моторные масла Mobil 1 для мотоциклов.

 

2001

Для всех новых автомобилей Mercedes Benz производитель рекомендует использовать синтетическое моторное масло Mobil 1.

 

2003

• Моторное масло Mobil 1 становится маслом заводской заливки для Bentley Continental GT.
• Mobil 1 становится официальным партнером чемпионата NASCAR®, самой популярной автомобильной гонки в США. 
• Добровольцы отправляются в 16-месячное кругосветное  путешествие на автомобилях, в двигатели которых залито моторное масло Mobil 1.  Они проехали без замены масла 28 тысяч миль, пройдя через 53-градусную жару в пустыне Мохаве и сильные морозы в Сибири. 

 

2005

Моторное масло Mobil 1 прошло испытания в реальных условиях. Оно было залито в автомобили такси Лас-Вегаса и менялось каждые 15 тысячи миль, а сами машины проехали 100 тысяч миль. Проверка показала, что двигатели машин за это время не подверглись износу. 

 

2006

В Австралии самый быстрый пикап в мире HSV Z Series Maloo R8 Ute с маслом Mobil 1 в двигателе преодолел в течение полугода 37 тысяч километров без смены масла. Проверка двигателя по завершению поездки показала его идеальную чистоту. 

 

2007

• Mobil 1 принимается в качестве масла заводской заливки для всех моделей Cadillac Escalade и DTS 2008 года.
• Mobil 1 становится титульным спонсором чемпионата Porsche Mobil 1 Supercup.

 

2008

Mobil 1 выбрано в качестве масла заводской заливки для модели Nissan GT-R 2008 года выпуска. 

 

2011

Масло Mobil 1 начинает использоваться командой  Stewart-Haas Racing, выступающей в NASCAR®. В последней гонке сезона пилот Тони Стюарта добивается победы в Чемпионате. 

 

2012

Моторное масло Mobil 1 продолжает завоевывать доверие автопроизводителей, став маслом заводской заливки моделях автомобилей 2012 года Porsche, Mercedes AMG, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R, Lexus LFA и других.

 

2015

Porsche Panamera Turbo S с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1 установил три скоростных рекорда в нестандартных спортивных соревнованиях «Дни скорости на льду Байкала». 

 

2017

ExxonMobil становится технологическим партнером команды Формулы-1 Aston Martin Red Bull Racing (AMRBR). В двигатель болида RB14 залито моторное масло Mibil1.

 

2018

• Второй этап испытаний Mobil 1 в реальных условиях на улицах российской столицы, где была доказана возможность увеличить интервал замены масла до 20 тысяч километров*.
• Bentley Bentayga с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1 установил мировой рекорд скорости в классе серийных автомобилей повышенной проходимости SUV в самых высокогорных соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb.
• Автомобиль Range Rover Sport 3.0 с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1 ESP x2 0W-20, специально разработанным для экономии топлива, проехал 1127 километров по 12 регионам России на одном баке топлива без дозаправки. 

*Важно. Проводите замену моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в инструкции по использованию автомобиля.

в виде спискав виде галереи

 

Тесты масел Mobil™: от лаборатории до испытаний в городских условиях 

 

Разработка моторных масел — очень сложный и трудоемкий процесс. Чтобы получить масло, которое высоко оценят потребители и представители автомобильной индустрии, в компании ExxonMobil трудятся тысячи специалистов. А исследования образцов смазочных материалов, как в собственных, так и в независимых лабораториях, не прекращаются ни днем, ни ночью. 

 

Изучение и разработка моторных масел проходит в городе Клинтон, штат Нью-Джерси, где располагается один из научно-исследовательских центров компании ExxonMobil (EMRE от англ. — ExxonMobil Research and Engineering). Его сотрудники работают над формуляциями смазочных материалов и исследуют готовые композиции. Исследования проходят в несколько этапов.

 

Тесты моторных масел в лабораторных условиях

Моторные масла Mobil™, которые пользуются признанием и спросом у потребителей, начинают свой путь к двигателям автомобилей в лаборатории. Именно здесь ученые проверяют образцы продуктов Mobil на совместимость с металлами, полимерами и резиной, то есть материалами, которые контактируют с маслом в двигателе.

Образцы будущих масел проверяют также по ряду стандартных физико-химических параметров. Например, они должны выдерживать необходимые температурные нагрузки. Если все показатели в норме, начинается следующий этап проверки: масло тестируют в двигателях с помощью испытательных установок — динамометрических (или моторных) стендов.

 

Тесты моторных масел на динамометрических стендах 

Масло должно обеспечивать максимальную отдачу двигателя в самых разных условиях эксплуатации. Поэтому на моторных стендах их испытывают максимальными нагрузками. Для этого образцы масла заливают в двигатели автомобилей, установленных колесами на беговые барабаны. Автомобили, среди которых присутствуют и современные модели, и «старички» автопрома, словно едут по дороге. Процесс контролирует оператор за пультом, который имитирует реальный ход автомобиля с помощью дистанционного управления. Двигатели работают непрерывно на высоких оборотах 100 и более часов. При этом режим движения можно программировать, задавая различные параметры: городское движение «старт-стоп», скоростная трасса, дальняя поездка или любая другая комбинация условий эксплуатации. 

 

Каждые 20 часов эксперты проверяют показатели моторного масла, а после завершения цикла разбирают двигатель для оценки износа и уровня нагара на поршнях. Проверка на беговых барабанах — достаточная процедура для испытаний образцов моторного масла. Но в ExxonMobil пошли еще дальше: чтобы доказать превосходство синтетических моторных масел Mobil 1™, было решено провести испытания на настоящих городских дорогах.

Тесты моторных масел в реальных условиях эксплуатации

Однажды сотрудники компании ExxonMobil решили, что реальные условия эксплуатации автомобилей можно превратить в полигон для испытаний моторных масел, а сами авто использовать в качестве передвижных «полевых лабораторий», где продукты компании-разработчика наглядно продемонстрируют, на что они способны. 

 

Так появился уникальный проект по тестированию моторных масел бренда Mobil 1™ в автомобилях такси. 

 

Такой метод испытаний стартовал еще в далеком 2004 году в Лас-Вегасе, а в 2014 году программа была запущена в Москве как уникальный проект для России и Европы. 

 

В 2016 году с помощью испытаний в автомобилях такси в реальных условиях эксплуатации было доказано, что моторные масла Mobil 1 обеспечивают высокую эффективность при интервале замены масла до 15 000 км. А в 2018-м специалисты ExxonMobil сделали еще один шаг вперед, доказав, что продукты бренда работают с максимальной производительностью, эффективно смазывая детали двигателей автомобилей такси даже при интервале в 20 000 км между заменами масла.