12 отзывов
Оригинальные и дубликатные запчасти на KRISTALL-MOTORS.KZ
+7 (717) 293-97-07
+7 (701) 491-01-41
+7 (701) 516-39-54

Рулевое управление

Гидроусилитель руля представляет собой систему из соединительных трубопроводов низкого и высокого давления, в которых циркулирует специальная жидкость, нагнетаемая в систему при помощи насоса. Жидкость ГУР находится в бачке, который соединен с насосом. При повороте руля жидкость под давлением подается в рулевой механизм через распределитель. Жидкость накачивается в гидроцилиндр, где создает давление на поршень, смещает его, тем самым облегчая усилие при повороте рулевого колеса. Когда автомобиль движется по прямой траектории, жидкость из рулевого механизма возвращается в бачок системы ГУР. Электро-усилитель руля представляет собой систему из электродвигателя, электронного блока управления и двух датчиков — крутящего момента и угла поворота руля. В отличие от гидроусилителя, Электро-усилитель монтируется непосредственно на рулевой колонке или рулевой рейке, а передача крутящего момента происходит через торсионный вал, который встроен в систему рулевого управления. Если ГУР изменяет усилие на руле при помощи циркулирующей в системе жидкости, то электро-усилитель делает это посредством силы тока. Например, при повороте руля усилие передается на рулевой механизм через торсионный вал. Датчик крутящего момента электро-усилителя «улавливает» это действие и передает его в блок управления.